В эту субботу мы всей семьей сходили на "Хоббита". Но о нем я пока ничего не расскажу
А расскажу о том, что мы опаздывали-опаздывали выкупить бронь, а потом оказалось, что перепутали время и приехали на час раньше. Так что отдышались, получили билеты и пошли гулять по торговому центру. А там, внезапно, ярмарка. Этот комплекс под названием "5-я авеню" мне почти как родной, и никогда до этого мне не встречались там ярмарки! Вдоль безликих коридоров в белой плитке стояли столы, а на них - прекрасное.
Стол с мягкими игрушками ручной работы. Там была длинная вязаная змея, которую хотелось носить, как шарф :3
Стол с украшениями из муранского стекла.
Потом - гора кружевных корсетов, бархоток на шею и камей.
Еще целый стол каких-то безумных штук: стимпанковский блок на кольцах, закрывающийся на вилку и розетку, выдвижная шпага с ложкой на конце. И, самая крутая вещица: водопроводный манометр (штука для измерения давления), переделанный под часы. Серьезно - кусок трубы, оттуда торчит самый настоящий манометр, только стрелки две и они показывают время. Сам факт того, что по шкале одного прибора бегают стрелки другого устройства, ломает мозг.

И стол, перед которым я зависла на все оставшееся до фильма время.
Поющие непальские чаши. Разные колокольчики: караталы (тибетские, без язычков, похожие на два диска, связанные лентой) и буддийсие ваджры, которые и колокола в привычном понимании, и при этом могут петь, как чаши. А еще варганы и какие-то африканские музыкальные инструменты, названия которых я не запомнила.
Но непальские чаши покорили мое сердце и слух. Только представьте - шумный торговый центр, а в руках медленно нарастает звук одной-единственной ноты, постепенно вытесняя все лишнее. Звук, сошедший откуда-то с поднебесья, резонирующий в груди.
Потом подошла мама и напомнила, что у нас дома такая есть, причем привезенная ею из Индии. У мамы в Москве она не поет. Говорит, что в Гоа любая чаша сразу пела в руках, а здесь - никак.
А у меня получается. Поэтому забрала чашу себе, поставила на стол и время от времени наполняю комнату Звуком. Сестра через пару секунд морщится и просит перестать, я утешаю себя тем, что вот-вот уеду и тогда смогу петь, если не сколько захочу, то хотя бы подольше, чем сейчас.
Кстати, тибетские караталы у нас тоже оказались. Обожаю внезапные вещи!