Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри (с)
Отыграла школьный фортепианный концерт, теперь могу играть дома, что хочу.
А хочу я играть только "песню Ариетти".
Она прекрасна. Божественна.
Не сильно сложна, так что руки на мое горе быстро запоминают и голова отключается напрочь. То и дело я выпадаю из потока и из музыканта становлюсь слушателем. Это не очень хорошо, потому что музыка мгновенно прекращается и приходится создавать ее заново. Музыка заполняет меня до краев, через края, разливается по комнате, густеет и затмевает глаза. Я восхищенно замираю в конце каждого такта. И играю снова и снова, просто чтобы не переставать слышать.
Играю - это, конечно, сильно сказано. Пока что разучиваю. Но первая половина уже неплохо получается.
Вообще-то, это вторая пьеса, которую я пытаюсь играть самостоятельно и вне программы. Первой была "Memory" из мюзикла Cats. Мюзикл мы смотрели в Лондоне, в оригинальном виде, и он так сильно запал в душу, что я потом месяцами напевала. Затем достала ноты и пыталась играть, но только вокальную партию. И подпевать. Раз за разом, срывая голос и не понимая слов дальше второго куплета. Но поскольку песня при всей своей красоте несколько депрессивна, скоро перестала.
И было мне тогда десять лет.
А много позже мама купила мне сборник нот к "Бременским музыкантам", но там было столько всего расчудесного, что до ума я так ничего и не довела. Потом он куда-то пропал, кажется, в Рязань уехал, к моей троюродной сестре, тоже пианистке. Хорошо, если так.
И вот теперь. Хочется верить, что это только первый шаг. Я знаю очень много фортепианных пьес, играть которые было бы счастьем. Разумеется, преподавательница мне их никогда не даст, так что вся надежда на себя
А хочу я играть только "песню Ариетти".
Она прекрасна. Божественна.
Не сильно сложна, так что руки на мое горе быстро запоминают и голова отключается напрочь. То и дело я выпадаю из потока и из музыканта становлюсь слушателем. Это не очень хорошо, потому что музыка мгновенно прекращается и приходится создавать ее заново. Музыка заполняет меня до краев, через края, разливается по комнате, густеет и затмевает глаза. Я восхищенно замираю в конце каждого такта. И играю снова и снова, просто чтобы не переставать слышать.
Играю - это, конечно, сильно сказано. Пока что разучиваю. Но первая половина уже неплохо получается.
Вообще-то, это вторая пьеса, которую я пытаюсь играть самостоятельно и вне программы. Первой была "Memory" из мюзикла Cats. Мюзикл мы смотрели в Лондоне, в оригинальном виде, и он так сильно запал в душу, что я потом месяцами напевала. Затем достала ноты и пыталась играть, но только вокальную партию. И подпевать. Раз за разом, срывая голос и не понимая слов дальше второго куплета. Но поскольку песня при всей своей красоте несколько депрессивна, скоро перестала.
И было мне тогда десять лет.
А много позже мама купила мне сборник нот к "Бременским музыкантам", но там было столько всего расчудесного, что до ума я так ничего и не довела. Потом он куда-то пропал, кажется, в Рязань уехал, к моей троюродной сестре, тоже пианистке. Хорошо, если так.
И вот теперь. Хочется верить, что это только первый шаг. Я знаю очень много фортепианных пьес, играть которые было бы счастьем. Разумеется, преподавательница мне их никогда не даст, так что вся надежда на себя
