Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри (с)
Руслан вновь сказал прекрасное танцевальное философское. Записать и запомнить. Далее - микс из его слов и моих мыслей.
Началось все с того, что одна девушка попросила рассказать про руки. Она имела в виду, как сделать их живыми, а не держать постоянно рамочку, но Руслан рассказал именно про рамку.
Танцор движется в пространстве. Когда вы танцуете – вы движетесь в пространстве и двигаете пространство. И это надо почувствовать и показать. Руки – локти и кисти – ограничивают ваш объем (я так и почувствовала, как обнимаю свой собственный кусочек мира), который вы бережно перемещаете. И его надо чувствовать, чувствовать! И вообще все люди перемещаются в пространстве и объеме, только это не ощущается. А вам надо ощутить. Вы не плоские, и движение ваше не плоское, так покажите это.
Дальше он хотел сказать что-то еще, но не нашел слов. Только рассказал про горы. Высоко в горах возникает нужное ощущение пространства. Мне вспомнились сказочные холмы Lake District, замыкающиеся в кольца вокруг зеркальных озер. И еще этажа так с пятнадцатого ГЗ. Когда два крыла с двух сторон тоже очерчивают объем. Так и сказал: два крыла. Несколько секунд я смотрела на него круглыми глазами и с восторгом представляла себе крылья, обнимающие свернувшийся калачиком мир. Потом стало ясно, что он имел в виду восточное и западное крыло здания, но эффект остался.
И вот он ваш объем в ваших руках. И вы его двигаете, и двигаетесь вместе с ним. Оп! Поворот, «нью-йорк», спина прямая, рука раскрылась в диагональ.
А теперь берите свой кусочек объема обратно.
Рука вновь смягчается в полукруг, очерчивая твой персональный кусочек пространства. Который надо вести в танце и не терять. Беречь, но не запирать. Двигать.
Танец, как единственно-верный способ менять мир вокруг.
Началось все с того, что одна девушка попросила рассказать про руки. Она имела в виду, как сделать их живыми, а не держать постоянно рамочку, но Руслан рассказал именно про рамку.
Танцор движется в пространстве. Когда вы танцуете – вы движетесь в пространстве и двигаете пространство. И это надо почувствовать и показать. Руки – локти и кисти – ограничивают ваш объем (я так и почувствовала, как обнимаю свой собственный кусочек мира), который вы бережно перемещаете. И его надо чувствовать, чувствовать! И вообще все люди перемещаются в пространстве и объеме, только это не ощущается. А вам надо ощутить. Вы не плоские, и движение ваше не плоское, так покажите это.
Дальше он хотел сказать что-то еще, но не нашел слов. Только рассказал про горы. Высоко в горах возникает нужное ощущение пространства. Мне вспомнились сказочные холмы Lake District, замыкающиеся в кольца вокруг зеркальных озер. И еще этажа так с пятнадцатого ГЗ. Когда два крыла с двух сторон тоже очерчивают объем. Так и сказал: два крыла. Несколько секунд я смотрела на него круглыми глазами и с восторгом представляла себе крылья, обнимающие свернувшийся калачиком мир. Потом стало ясно, что он имел в виду восточное и западное крыло здания, но эффект остался.
И вот он ваш объем в ваших руках. И вы его двигаете, и двигаетесь вместе с ним. Оп! Поворот, «нью-йорк», спина прямая, рука раскрылась в диагональ.
А теперь берите свой кусочек объема обратно.
Рука вновь смягчается в полукруг, очерчивая твой персональный кусочек пространства. Который надо вести в танце и не терять. Беречь, но не запирать. Двигать.
Танец, как единственно-верный способ менять мир вокруг.
Tairna, мне тоже показалось, что поняла, но на деле все оказалось сложнее х) И теперь просто не могу не съездить на верхние этажи. Даже странно, почему раньше этого не сделала.