Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри (с)
Впечатления от прочтения интервью.
Хорошо, невероятно хорошо, что автор манги знает, чем кончится дело. Это же значит, что у нее в голове – цельная законченная история, и когда-нибудь мы сможем узнать ее целиком.
Очень страшно, когда какое-то повествование длится, длится, длится… и вырождается. И живет дальше только для того, чтобы создателям было, чем держать аудиторию. Не ради самой истории. Это страшно-страшно-страшно.
Хорошо, что здесь не так. И история длинная лишь потому, что у автора есть много чего рассказать по этому поводу. И ей хочется это рассказывать. Когда-нибудь она расскажет ее до конца, потому что настоящая история имеет конец. А эта – восхитительно настоящая.
Жаль, что автор почти не принимала участия в создании экранизации. То есть я с ее творчеством знакома на уровне идеи, сюжета и персонажей. И то, чем я сейчас занимаюсь, довольно странно: совмещаю в голове впечатление от аниме и от интервью с создательницей манги.
Аниме-то само – 25 серий, и история не закончена. У нее острые свежеотломанные края. Но она уже глубоко в моем сердце, и колется, и режется. Эти ощущения и заставляют копать глубже, узнавать про первоисточники, читать интервью с создателями. Острые края необходимо как-то затупить, а то больно.
Манга длиннющая, уже 15 томов, но и она пока что не закончена. И аниме охватывает сильно не всю ее. Я боюсь даже начать – придется ведь заново читать то, что я уже полюбила в аниме, но иным языком. А вдруг все будет настолько по-другому, что перестанет нравиться?! Я слишком вся сейчас в этой истории, чтобы перестать любить ее.
Но жутко интересно, что же там дальше. Как они там дальше?
Впечатления от перехода с экранизации на мангу похожи на ситуацию, когда во время веселой тусовки вдруг говорят: а теперь тебе пора идти, потом в ЖЖ почитаешь, что будет дальше.
Хорошо, что автору нравится экранизация. Значит, это все еще ее история и тогда не надо бояться мангу.
Но вот, например, музыка. Она же здесь потрясающая. Она часть сюжета, часть повествования, еще один язык, на котором идет рассказ. А манга не предполагала такого сопровождения и рождалась без него.
Это как? – потрясенно обдумывает мысль голова, – не может быть. О чем она тогда вообще может рассказать? Без движений, без цвета, да еще и без музыки?!
----
Погружение в экранную историю, нежелание выныривать переживает несколько стадий - собирание картинок, создание плейлиста с OSTами, изучение википедии и прочих источников (истории про историю)). Реже всего доходит до поиска нот. В данном случае - дошло
Это не значит, что я буду играть, не-а. Это значит, что важна сама возможность сделать это, когда захочу.
Хорошо, невероятно хорошо, что автор манги знает, чем кончится дело. Это же значит, что у нее в голове – цельная законченная история, и когда-нибудь мы сможем узнать ее целиком.
Очень страшно, когда какое-то повествование длится, длится, длится… и вырождается. И живет дальше только для того, чтобы создателям было, чем держать аудиторию. Не ради самой истории. Это страшно-страшно-страшно.
Хорошо, что здесь не так. И история длинная лишь потому, что у автора есть много чего рассказать по этому поводу. И ей хочется это рассказывать. Когда-нибудь она расскажет ее до конца, потому что настоящая история имеет конец. А эта – восхитительно настоящая.
Жаль, что автор почти не принимала участия в создании экранизации. То есть я с ее творчеством знакома на уровне идеи, сюжета и персонажей. И то, чем я сейчас занимаюсь, довольно странно: совмещаю в голове впечатление от аниме и от интервью с создательницей манги.
Аниме-то само – 25 серий, и история не закончена. У нее острые свежеотломанные края. Но она уже глубоко в моем сердце, и колется, и режется. Эти ощущения и заставляют копать глубже, узнавать про первоисточники, читать интервью с создателями. Острые края необходимо как-то затупить, а то больно.
Манга длиннющая, уже 15 томов, но и она пока что не закончена. И аниме охватывает сильно не всю ее. Я боюсь даже начать – придется ведь заново читать то, что я уже полюбила в аниме, но иным языком. А вдруг все будет настолько по-другому, что перестанет нравиться?! Я слишком вся сейчас в этой истории, чтобы перестать любить ее.
Но жутко интересно, что же там дальше. Как они там дальше?
Впечатления от перехода с экранизации на мангу похожи на ситуацию, когда во время веселой тусовки вдруг говорят: а теперь тебе пора идти, потом в ЖЖ почитаешь, что будет дальше.
Хорошо, что автору нравится экранизация. Значит, это все еще ее история и тогда не надо бояться мангу.
Но вот, например, музыка. Она же здесь потрясающая. Она часть сюжета, часть повествования, еще один язык, на котором идет рассказ. А манга не предполагала такого сопровождения и рождалась без него.
Это как? – потрясенно обдумывает мысль голова, – не может быть. О чем она тогда вообще может рассказать? Без движений, без цвета, да еще и без музыки?!
----
Погружение в экранную историю, нежелание выныривать переживает несколько стадий - собирание картинок, создание плейлиста с OSTами, изучение википедии и прочих источников (истории про историю)). Реже всего доходит до поиска нот. В данном случае - дошло

Это не значит, что я буду играть, не-а. Это значит, что важна сама возможность сделать это, когда захочу.
А еще есть пост про впечатлялки от самого аниме, но это совсем на любителя)